«Только объединив усилия, мы сможем уберечь наших детей от жестокости и насилия»
На заседании был обсужден имеющий опыт по указанной проблеме. Александр Геннадьевич отметил, что классные руководители ежегодно заполняют социальный паспорт класса, где отражены основные данные об учащихся: состав семьи, внеурочная занятость. Дневник психолого-педагогического наблюдения ведут на ребят, которые стоят на учете в школе или в ПДН. Сами дети ведут портфолио, где отражают все свои достижения в спорте, творчестве, учебе.
«Но нам надо найти такую форму работы, чтобы классный руководитель мог фиксировать любые изменения в поведении ребенка, сообщать о них родителям и совместно с ними находить причины и пути решения возникших поведенческих изменений. Ведь не секрет, что дети иногда ведут себя по-разному в школе и дома. И мы предлагаем вести лист индивидуальных поведенческих рисков ребенка, который должен быть составной часть социального паспорта класса», - подчеркнул Министр.
Он добавил, что эта форма разработана при участии психологов и педагогов. «Использование этого листа может быть разовым, если проблема будет решена сразу, ил
В течение двух недель в школах области классные руководители проведут анализ работы со всеми категориями учащихся и выработают новые подходы с использованием листа индивидуальных поведенческих рисков ребенка.